Гарантия на товар
Стандартный гарантийный срок на продукцию, приобретаемую в нашем магазине составляет 1 год с момента продажи.
При этом некоторые производители предлагают расширенный гарантийный срок на свою продукцию. Так, фабрика Astro предоставляет расширенный гарантийный срок 3 года на все светильники собственного производства.
Расширенный гарантийный срок в 5 лет предоставляется фабрикой на товары, поставленные для коммерческих проектов, при условии, что проект зарегистрирован на Astro не позднее чем в течение двух месяцев после отгрузки товаров с фабрики.
Расширенный гарантийный срок в 10 лет предоставляется на товары из коллекции Coastal.
Почему Astro Lighting предоставляет такие большие гарантийные сроки?
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
![]() |
|
Для того чтобы обеспечить соответствие высочайшим промышленным стандартам качества, продукция Astro тестируется в независимых лабораториях, прошедших аккредитацию по стандарту ISO17025, включая лаборатории компании Intertek. Продукция Astro производится из компонентов ведущих мировых поставщиков, чтобы гарантировать надежность и высокий уровень качества. Светильники Astro также сертифицированы на соответствие техническим регламентам Евразийского таможенного союза 004/2011 "О безопасности низковольтного оборудования" и 020/2011 "Электромагнитная совместимость технических средств" Настоятельно рекомендуем вам остерегаться подделок и приобретать только оригинальные товары. Несмотря на то что подделка визуально может быть похожа на оригинальную продукцию, приведенные ниже примеры наглядно демонстрируют различия в качестве и уровне безопасности продукции Astro и подделок, изготовленных недобросовестными поставщиками: |
Приобретая продукцию Astro, вы всегда можете быть уверены, что получите изделия высокого качества, а также исключительный сервис и поддержку как на региональном, так и на глобальном уровене.
Расширенный гарантийный срок не распространяется на:
- драйверы, лампочки и другие компоненты сторонних поставщиков, установленные в светильниках Astro;
- уличные светильники, установленные в прибрежной зоне, за исключением коллекции Coastal.
Гарантийный ремонт или обмен неисправного / дефектного товара также невозможны в случае если неисправность или дефект возникли вследствие:
- условий транспортировки товара покупателем;
- ненадлежащего хранения или использования товаров в нарушение инструкций производителя;
- неправильной установки товара покупателем;
- использования товара совместно с аксессуарами сторонних поставщиков;
- попытки самостоятельного ремонта товара покупателем;
- вследствие умышленного или неумышленного повреждения товара покупателем;
- вследствие несоответствия электрических сетей стандартизированным параметрам.
Если у вас остались вопросы по гарантии на товар, вы можете задать их по телефону, скайпу, электронной почте или через форму обратной связи на странице "Контакты". Мы ответим вам в самое ближайшее время.